Будущее рекламы
7 ноября 2014 года
Информация и высокие технологии оказывают всё большее и большее влияние на рекламу. В своей недавней статье в журнале Campaign миллионер, CEO коммуникационного холдинга WPP, Сэр Мартин Сорел в очередной раз отметил изменения, происходящие в рекламной индустрии.
Особое беспокойство вызывает именно то, насколько печатные средства массовой информации смогут адаптироваться к данным новшествам. Независимо от того, где представлена реклама: в журналах, газетах или каталогах, критерий ее эффективности несравним с той рекламой, что можно увидеть в интернете. Такие технологии, как «дополненная реальность», «быстрый отклик», «коммуникация ближнего поля» (NFC) способствуют продвижению рекламы на более высокий уровень. М.Сорел также упомянул в статье о своем намерении соединить воедино СМИ, данные инвестиционного менеджмента и возможности базы данных.
Ниже основные выдержки из его статьи.
«Что меня больше беспокоит – это стратегические позиции рекламного рынка, СМИ и данные инвестиционного менеджмента. Географическое расположение нового рынка достаточно легко предугадать. Мьянма, с населением в 60 миллионов человек, стала политически подходящим местом в 2012 году. За год мы запустили там торговые марки своих клиентов и начали работу с местными компаниями. То же самое можно было бы сказать и про Кубу и про Иран и возможно, только не в ближайшем будущем, но сюда можно отнести и Южную Корею. Мы ожидали, что следующей 111 страной в наш список попадет Шотландия, но ею оказалась Монголия».
«Здесь также важно уловить информационный поток. Это позволит сотрудникам успешно осуществлять идеи. Еще сложнее выполнять реализацию поставленных задач. Как организовать всё, чтобы успешно справляться с уникальными возможностями и превосходными предложениями? Один из способов — это соединить воедино СМИ, данные инвестиционного менеджмента и возможности базы данных. Первый шаг, который мы предприняли – это отказ от устаревших подходов, таких как медиапланирование и исследование. Их надо улучшить. Правильно скооперированные, они будут друг друга дополнять и улучшать.»
«Самое явные ошибки – это выбор агентств на основании формы оплаты. Нас просят гарантировать предотвращение всевозможных рискованных ситуаций. Но мы не являемся банками или страховыми компаниями, как уже говорили руководители многих агентств. Мы занимаемся со своими клиентами так, чтобы скоординировать долговременную и эффективную деятельность. И пока мы двигаемся в нужном направлении, на нас всегда будут обращать внимание с акцентом на финансовые затраты.»
«Я полон оптимизма относительно России и уверен, что ваша страна скоро будет успешной. Для этого должна измениться пара вещей. Русским следует научиться просчитывать на несколько шагов вперёд и перестать думать о сегодняшнем дне. Я говорил это многим, в том числе политикам, и что удивительно — никогда не встречал разногласий. Возможно, потому, что Россия прошла долгий путь за короткое время, взгляды людей очень поменялись: теперь они беспокоятся о том, продолжатся ли изменения. Но мне почему-то кажется, что беспокоиться не о чем».