Чайный пакетик эффектно меняют свой вид при заваривании

25 июня 2014

Неожиданное решение в области рекламы своей продукции нашла известная в определённых кругах малазийская компания. Она попытались разнообразить обычный процесс заваривания чая, добавив не вкусовой, а эстетический фактор.

Пакетики чая от компании «BOH» меняют свой внешний облик. Грозные и суровые изображения в горячей воде изменяются на более спокойные. Упаковка продукции обычно снабжена дополнительным отсеком, который служит для размещения маленькой рекламы с логотипом компании и другими интересными деталями. Хороший дизайн подчеркивает особенность продукции, открыто не говоря об этом. Обычный ромашковый чай, без добавок и других вкусовых начинок, удивляет и поражает своим интересным видом и способностью раскрыть творческий потенциал каждого покупателя.

Упаковка играет заметную роль в потреблении товара. Представьте, какой неординарной была бы упаковка апельсинового сока, выполненная в форме этого фрукта. Как будто он сорван прямо с дерева. Или кроссовки одной известной марки, упакованные в большой воздушный пузырь, подчёркивая легкость и воздушность, возникающие при каждом движении.

Чтобы подчеркнуть успокаивающее действие чая из ромашки, Малазийская чайная компания «BOH» вдохнула новую идею в старые, как мир, чайные пакетики. Совместно с «M&C Saatchi Malaysia», «BOH» нанесла съедобными чернилами на чайные пакетики изображения, передающие состояние напряжения — печальные и угрожающие знаки, такие как ураган, извержение вулкана или сердитый медведь.

В горячей воде всё меняется к лучшему. Изображения начинают излучать добро и спокойствие. Грозная туча с молниями превращается в безобидное облако.

Компания «BOH» давно известна своими оригинальными подходами к мотивации потребителей. Ранее компанией акцент делался на коробке, в которой хранятся пакетики. С помощью полиграфии её украшали различными видами тиснения, вырубки и лаков. В связи с растущей конкуренцией, особенно на азиатском рынке чая, многие компании ищут возможность с помощью новых технологий, особенно в печатном деле, увеличивать свои продажи.

packageprinting.com1edfe9c9-7819-4f36-ae2c-5d6308371930