Что покупают на полиграфических выставках? Оборудование, проданное на CPP Expo
Шумным оркестром отгремело совместное мероприятие Print 13 и CPP 2013 в Чикаго. Полиграфисты США объединились ради обмена опытом, новыми и современными технологиями. Хотя цифровая печать явно доминировала на всех участках, представители и традиционной индустрии находили места, где можно реализовать свои идеи. Около 64% посетителей отметили важность шоу CPP Expo, которое, по их мнению, оказывает значительное влияние на мир упаковки и «конвертинга».
Выставка считается развернутым путеводителем по новым решениям в полиграфической промышленности. Около 700 участников CPP Expo привезли большой диапазон оборудования, инструментов и специализированных продуктов, охватывающие все процессы производства. Многие из экспонентов подготовили новинки именно к этому мероприятию.
Организаторы выставки официально представили широкой общественности полную информацию обо всей технике, реализованной на выставке.
Покрытия и Ламинация | 3225 |
Преобразование – Гибкая упаковка | 1514 |
Преобразование – Складной картон | 1339 |
Высечки | 2709 |
Высыхания / Отверждение | 967 |
Экструзия | 457 |
Инструменты / Руководства / Контроль | 433 |
Оборудование Печать на упаковке | 2082 |
Резка / перемотка | 901 |
Почти все экспоненты остались довольны качеством организации и продажами. Как ни странно это звучит, но посетители присутствовали на выставке ради покупки полиграфической техники для своих родных типографий. Например, Мэри Салливан, директор по глобальному маркетингу компании Mark Andy, отметила: «Для нас выставка CPP – надежное и развивающее событие в этом году. Совместное проведение Print 13 и CPP Expo дало массу возможностей и примеров тесного сотрудничества в полиграфическом сообществе».
Организаторы CPP EXPO смотрят в будущее, и увеличивают свои образовательные программы с помощью расширения связей с отраслевыми ассоциациями и объем публикаций во многих профильных журналах. Всё решает простая рыночная схема – спрос рождает предложение. Упаковочная продукция всегда пользуется спросом. Эта выставка оказывает значительное влияние на американский полиграфический рынок упаковки и «конвертинга». Она показала те пути и направления, по которым сегодня идёт и развивается печатная индустрия. Ведь скоро наступят холодные зимние праздники, а это значит, что типографии вновь ожидает горячая пора.