Доходы коммерческой полиграфии в США
6 апреля 2015 года
В конце 2014 года в США объемы поставок коммерческой полиграфии пережили значительный спад, соответственно и уровень доходов упал по сравнению с 2013 годом. Несмотря на то, что в течение 3-го и 4-го кварталов показатели прибыли были немного выше, чем в 2013 году (39.1 миллиардов долларов против 38.8).
В целом прирост доходов полиграфии США снизился на 27% (1.47 миллиардов долларов против 2.01). Как и в предыдущие периоды, этот год оказался прибыльным, но не настолько, чтобы превысить уверенный успех 2013 года. Ниже приведена таблица, которая показывает общую прибыль в печатной промышленности до налогов (синяя линия), после 2013 года она так и не смогла превысить уровень в 4 миллиарда (красная линия).
На фоне стабильных доходов в конце 2014 года, рекомендуется взять небольшую передышку и переработать стратегии компаний, пересмотрев подходы к процессу продаж.
Технологические, социальные и экономические составляющие медиаинфраструктуры не перестают развиваться, обязывая печатную промышленность соответствовать текущему уровню.
Немного другая история показана на следующем графике, доходы на одного работника (нажмите, чтобы увеличить). Доходы, которые приходятся на отдельных работников имеют значительное отличие. Начиная с 2000 года, данные показатели достигли своей наивысшей отметки в 2013. В 2014 году доход в размере 6.705 долларов на отдельного работника отрасли оказался ниже, чем соответствующие показатели в размере 7.292 долларов за 2012 год. Среднегодовой доход отдельно взятого работника полиграфии за последние пять лет составляет 7.000 долларов.