Еще один прогноз на 2015-й
16 января 2015 года
Согласно результатам последнего исследования, в перспективе можно ожидать повышение на 2,2 % ВВП в экономике в латиноамериканском регионе в 2015 году.
В США в городе Орландо штата Флорида полиграфическая компания Graphics of the Americas (GOA) предоставила на всеобщее обозрение важное исследование касающееся перспектив развития печатной индустрии в Латинской Америке. Оно будет освещено на 40й ежегодной выставке, которая пройдет в США, городе Майами штата Флорида в Miami Beach Convention Center с 26-28 февраля 2015.
Из доклада, подготовленного настоящим экспертом в сфере промышленности, Carlos Silgado Bernal ,можно узнать об ожидаемых условиях промышленной макроэкономики на 2015 год , а также ознакомиться с перспективами дальнейшего развития в области графической индустрии.
Джордж Райн, президент ГОА, утверждает, что данные исследования являются настоящим гарантом качества и надежности. Результаты, полученные в ходе данных отчетов, позволяют сделать подобное мероприятие более продуктивным и предоставить посетителям возможность узнать больше о технических инновациях.
По результатам исследования промышленность Латинской Америки достигнет высоких результатов производительности в связи с ростом ВВП на 2,2 %, не смотря на то, что страны Латинской Америки демонстрируют нестабильные показатели в этой области. Мексика окажется в выгодном положении в результате проведенной политической и экономической реформы в США. Страны Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Парагвай, Угугвай и Венесуэла) столкнуться с рядом политических и экономических неурядиц. Колумбию, Чили, Перу, Эквадор, Боливию и Центральную Америку ожидает надежное развитие.
Предполагается, что компании печатной индустрии продолжат дальнейшее развитие в инновационной среде. Для создания благоприятной экономической среды необходим стабильный рост на внутреннем рынке, ослабление внутрирегиональной торговли и конкурентноспособное развитие цен. Расходы на рекламу, вовлечение интернет-среды, внешняя реклама и специализация в области упаковки – всё это является ключом к успешному развитию.
В 2015 году рост объемов печатной продукции будет на среднем уровне, около 1 % в большинстве стран. В Бразилии – на 5 % уровне. Уровень роста ВВП в Венесуэле снизится на 1 %, а в Аргентине на 1,5 % в результате неблагоприятной политической ситуации. Согласно данным US Media Consulting в Латинской Америке расходы на рекламу в области газетной и журнальной продукции возрастут в среднем на 5,5% к 2016 году.