Фестиваль рекламы AdPrint 2009: Лучшая печатная реклама Европы

Главное, чему уделяет внимание жюри фестиваля — это идея.

Жюри Adprint-2009 возглавили исполнительный креативный директор
лондонского агентства Euro RSCG Марк Хантер и креативный директор
Abbott Mead Vickers BBDO, London Ричард Деннисон. Стоит отметить
особенную систему жюрения — поскольку над принтом работает креативная
пара (арт-директор и копирайтер), то и судить их должны такие же
креативные пары, только рангом повыше. В этом году в жюри вошло 14
креаторов, объединенных в пары.



Статуэтки ангела, символ фестиваля, увезли домой 36 конкурсантов
из более 300 участников. Звание «Агентство ангелов» получил берлинский
офис DDB, который выиграл также две высшие награды фестиваля
— Гран-при в категориях Outdoor и Innovative Media. А французские
рекламисты из Publicis Conseil получили Grand-Prix Press.


www.adme.ru