InfoTrends вывели формулу роста полиграфического рынка
29 мая 2015 года
Аналитическое агентство InfoTrends совместно с организацией FESPA провело исследование полиграфического рынка. Во время флагманской полиграфической выставки FESPA 2015 был проведён опрос FESPA’s Print Census среди 1200 полиграфистов со всего мира.
Благодаря этому исследованию, FESPA и InfoTrends выделили шесть основных тенденций, которые сулят рост на полиграфическом рынке:
- Оптимизм – уверенность, которая растет, как снежный ком, на фоне увеличения прибыли.
- Требование клиентов – печать, как сфера услуг, с постоянно меняющимися требованиями.
- Изменение ассортимента продукции – от массового производства к массовой кастомизации.
- Цифровые технологии – перемены, способствующая росту полиграфического бизнеса.
- Печать на текстиле – новые возможности, новые клиенты.
- Будущее печати на поверхностях – интеграция с цифровыми носителями информации
На только что завершившейся выставки FESPA 2015, глава агентства InfoTrends, Рон Гилбоа заявил: «Сейчас важны любые детали. Полиграфия проникла во все сферы деятельности: рекламную, автомобильную, упаковочную, текстильную, сувенирную, архитектурную и другие. В связи с возникновением новых направлений и развитием отрасли, появилось новое оборудование и новые компании, которые проводят модернизацию производства. Полиграфический рынок набирает обороты, и текущая положительная динамика не может нас не радовать. Есть механизмы рынка, которые мы давно изучаем. Результаты открыты для всех. Мы благодарны людям из FESPA за возможность вместе менять к лучшему этот разнообразный полиграфический мир.»
whattheythink.com