Полиграфия от Kodak — бизнес-стратегии и перспективы

В мероприятии принимали участие предприятия полиграфии, маркетинговые и логистические компании. Для того чтобы демонстрировать устойчивый рост типография должна быть готова к изменению и расширению перечня услуг — таким был смысл послания специалистов Kodak к участникам дискуссии. Известные в отрасли аналитики, а также консультанты компании провели брифинг, с целью помочь клиентам в оценке, интеграции и оптимизации рынка, что, в конечном счете, приведет к преобразованию и развитию бизнеса.

При обсуждении процесса диверсификации участники согласились, что первый необходимый шаг включает тщательное изучение ресурсов и технологий. Также немаловажной является правильная оценка квалификации сотрудников и организационной структуры предприятия. Новые технологии, старение рабочей силы и недавний экономический спад повлияли на тенденции развития полиграфии.

piworld.com