Коммерческая печать до 2015 года: планируем бизнес
Бесплатная регистрация доступна на сайте WhatTheyThink.com.
В ходе этого конференции д-р Уэбб планирует познакомить аудиторию с экономическими перспективами 2012 года и дать прогноз полиграфического рынка США и Канады до 2015 года. Как всегда, он готов порекомендовать руководителям полиграфической промышленности самую актуальную литературу. Предварительные вопросы можно задать через специальный раздел сайта WhatTheyThink, выбрав закладку «Ask Dr. Joe».
«2012 год уже практически наступил и это обсуждение имеет очень важное значение для полиграфических компаний, строящих планы на новый год и далее» сказал Рэнди Дэвидсон, президент, WhatTheyThink, — «Наша цель – предоставление объективных, беспристрастных данных и прогнозов, которые помогут владельцам и руководителям полиграфической промышленности разработать наилучшие из возможных сценариев успешного развития бизнеса».
«Наш прогноз для США и Канады до 2015 года подтверждает тот факт, что стратегии развития полиграфических предприятий должны отличаться от традиционных и привычных», считает д-р Уэббт.
Д-р Джо Уэбб управляет разделом WhatTheyThink.com’s Economics and Research Center (Экономический и научно-исследовательский центр). В нем менеджеры, исследователи и аналитики всегда могут найти бесплатную и качественную информацию о тенденциях и прогнозах по отрасли. Д-р Уэбб является признанным авторитетом, аналитиком и одним из самых известных спикеров в нашей отрасли. Он ведет еженедельную колонку на WhatTheyThink.com под названием «По понедельникам с Доктором Джо», являясь кроме того регулярным автором PrintCEOblog.com.
Специалисты смогут принять участие в презентации д-ра Джо Уэбба, используя стандартный Интернет-браузер с потоковым аудио через ПК или Mac.
Сайт WhatTheyThink
WhatTheyThink является ведущей медиа-организацией печатной и издательской отрасли, предлагающей широкий спектр независимых публикаций, информацию о реальном рынке, отраслевые новости, экономический анализ и тенденции, а так же специальные доклады о новых технологиях. Это один из наиболее популярных американских отраслевых сайтов по мнению 58,2% руководителей печати, а так же один из веб-сайтов, наиболее часто выбираемых по критерию «необходимо посетить и прочесть». WhatTheyThink организует он-лайн конференции и живые мероприятия, предлагая широкий спектр программ нового поколения, которые способствуют развитию полиграфического и издательского бизнеса.
Доктор философии Джо Уэбб
Д-р Джо Уэбб широко известен своим умением интерпретировать последние рыночные новости в сфере графических коммуникаций и объяснять их значение для руководителей, принимающих стратегические решения. Начиная с января 2003 года его колонка «По понедельникам с Доктором Джо» является самой читаемой на WhatTheyThink.com.
Д-р Джо Уэбб — доктор философии, выпускник Нью-Йоркского Института Графических коммуникаций Менеджмента и Технологий (NYU Center for Graphic Communications Management and Technology) (1987) имеет степень MBA по Управлению информационными системами Колледжа Ионы (Iona College) и Диплом с отличием по специальности Управленческие науки и Маркетинг Манхэттенского колледжа (Manhattan College) (1978). Он обучал выпускников и студентов последних курсов в области маркетинга, исследований рынка, количественного анализ, бизнес-политики и рабочего этикета. В 1987 году он начал заниматься бизнес-консультированием.