Маркетологам необходимы эксперты в полиграфии
Значительные экономические изменения, произошедшие в течении последних шести лет, показали, что многим
компаниям пришлось радикально изменить свою стратегию выживания и планы роста. Полиграфическая индустрия, значительно пострадавшая от сетевого маркетинга, находится в такой же ситуации.
Увеличилось количество методов передачи маркетинговых сообщений до потребителя. Из-за развития цифровых технологий и интернета, обычной старой доброй полиграфической продукции отводится сегодня меньшая роль. Новый подход ведет к сокращению объемов печати, но в действительности даёт возможность использовать инновации, креатив и высокоориентированную печатную продукцию, от которой можно получить более высокую отдачу.
В последние годы наметилось сокращение использования полиграфических материалов для нужд маркетинга. Поэтому большинство маркетинговых агентств нуждаются в специалистах полиграфической области. Цифровая революция разгорается, как внутри полиграфической отрасли, так и за ее пределами. Полиграфисты смогли справиться с цифровыми источниками, которые влияют на качество продукции: на смену пленке пришли цифровые файлы, цифровая передача информации заменила почту и курьеров, появилась цифровая печать, при помощи которой возможны различные варианты.
Теперь наша задача понять, как цифровые перемены влияют на потребности нашего заказчика в полиграфической продукции. Напомним, что интернет и другие электронные средства коммуникации очень быстро стали конкурентами печатной продукции. Типографская краска, которая используется на большинстве традиционной полиграфической продукции – деловых и почтовых бланках и конвертах, печатной рекламе, чеках, афишах, настольных играх, годовых отчетах, ежедневниках, учебниках, поздравительных открытках, театральных билетах, почтовых марках, проездных билетах оказалась под угрозой исчезновения, ей на смену приходят невидимые биты и байты.
Революция в нашей промышленности налицо – это касается не только продукции, но и рынка в целом, так как электронные методы коммуникации угрожают нашим старым методам ведения дел, но и предоставляют блестящие возможности, если мы только сможем изменить свои установки.
Шаг за вами. Вы тот, кто хочет сдвинуть парадигму. Вы должны быть открыты для новых идей и готовы к переменам. Только в этом случае вы можете вносить изменения в вашу компанию в надежде на их применение на практике.
thedrum.com