Ожидание роста полиграфической отрасли Латинской Америки
2012
В 2013 году, в Латинской Америке с полиграфией будет всё в порядке. Именно, так считают в организации Graphics of the Americas Expo & Conference (GOA).
Полиграфия по-испански
2012
Организаторы CPP Expo пришли к соглашению о партнёрстве с EXPOGRÁFICA 2013. В новом году павильон CPP Expo будет представлен на самой влиятельной в Латинской Америке и Мексике международной выставке.
Полиграфия высоко оценила заслуги компании Xerox
2012
В 2012 году один из крупнейших производителей оборудования и расходных материалов для полиграфии получил статус глобальной организации.
Полиграфия подсчитывает доходы
2012
Компания HР обнародовала финансовые результаты своей деятельности за 4 финансовый квартал и за весь финансовый год, завершившийся 31 октября 2012 года.
Полиграфия готовится к конференции по УФ-печати
2012
Началась предварительная регистрация на 6-ю конференцию Print UV, проведение которой запланировано на 3-6 марта 2013 года в Лас-Вегасе.
Типография — лучшее место работы
2012
С 2000 года в полиграфической промышленности США появилась традиция ежегодно определять, какая типография является лучшей по условиям работы для персонала.
Рост цен на гибкую упаковку в Европе.
2012
Мы уже свыклись с тем, что цены движутся только вверх. Оказывается, это происходит не только в России.
Типография получила новые критерии выбора оборудования
2012
Сотрудники Специализированной Ассоциации графических изображений (SGIA) провели анализ четырех видов оборудования для полиграфии и предоставили подробные доклады по каждому из них.
Полиграфия на текстиле — новый учебник для типографии
2012
Чтобы выжить в нынешних условиях, типография должны искать новые пути развития, новые рынки, осваивать новые услуги. Именно этим объясняется массовый переход предприятий полиграфии к цифровой печати на текстиле. Для помощи печатникам создается тематический учебник, который планируется опубликовать в конце 2012 года.
Типография глазами специалистов HP
2012
Компания HP проводит в крупных городах Европы серию выездных семинаров, на которых представит преимущества, которые может получить издательство, если его типография освоит цифровую печать.