Типография вернется к золочению обрезов

1 октября
2009
Позолоченные обрезы книг не были редкостью в XVIII или XIX столетии. Сейчас же типография снова обращается к старинным способам украшения полиграфической продукции. Золочение обрезов приобретает все большую популярность, как у книгоиздателей, так и у производителей канцтоваров.

Каждая типография получит по образцу

1 октября
2009
В конце сентября 2009 года ведущая компания европейского рынка бумаги Map Antalis провела презентацию новой продукции и услуг. Как потребитель большого, в том числе, и по ассортименту количества бумаги любая типография не может не заинтересоваться возможностями, предложенными на этой презентации.

Типография против Google или Google за типографию?

1 октября
2009
До сих пор книги печатала типография , а виртуальная библиотека Google давала возможность читать их в электронном варианте, не прибегая к услугам последней. Теперь компания Google распространяет свою деятельность и на полиграфию . Пользователи Google смогут купить бумажные версии более чем 2 миллионов электронных книг из коллекции Google.

Типография поздравляет с рекордом

1 октября
2009
Несмотря на то, что типография «Прототип» в своей работе отдает предпочтение технологии офсетной печати , мы радуемся успехам наших коллег «цифровиков». На этот раз, поводом для поздравлений послужил рекорд скорости, установленный цифровой печатной машиной новой серии VarioPrint 6000 Ultra производства компании ОСЕ.

Реклама и типография «фестивалят» вместе

11 сентября
2009
В начале сентября представители рекламного бизнеса и полиграфической промышленности собрались на совместной выставке «Полиграфист. Фестиваль рекламы».

Типография поздравляет журналистов

8 сентября
2009
Сегодня — Международный день солидарности журналистов. Наша типография поздравляет всех тех, кто пишет, фотографирует и редактирует материалы, которые мы потом выпускаем в виде журналов, брошюр, буклетов. В какой-то степени, журналисты и полиграфисты делают одно дело — ведь для успеха важно и качество исполнения полиграфической продукции, и смысл текста, и эффектность изображений.

Типография продемонстрировала суперкнигу

4 сентября
2009
XXII-я Московская международная выставка-ярмарка встретила посетителей уникальным экспонатом — гигантской книгой, которую представила на своем стенде известная типография.

Типография открыта для подрастающего поколения

4 сентября
2009
Одна из латышских типографий сделала младшим школьникам и воспитанникам интернатов подарок к началу учебного года — посещение цехов полиграфического предприятия. Целью этой акции является воспитание в детях бережного отношения к книге и другой печатной продукции. Два раза в месяц с сентября по май учащиеся будут приходить в типографию и знакомиться с производственными процессами.

Типография будущего

3 сентября
2009
Если бы в эпоху деревянных печатных форм и металлических литер кто-нибудь рассказал печатникам о современных принципах печати, его бы подняли на смех. Сегодня типографии практически повсеместно используют компьютерный набор вместо ресурсоемких наборных процессов. А нынешнее оборудование делает процесс производства полиграфической продукции быстрым и безопасным. Однако и эти прогрессивные технологии могут вскоре уйти в прошлое. Возможно, типография будущего будет «печатать» на специальной электронной бумаге видеоизображения.

Типография рекомендует – фальцевальное оборудование

2 сентября
2009
В условиях рецессии, наиболее важной становится проблема уменьшения расходов на приобретение оборудования для типографии. Чтобы не рисковать, основываясь лишь на технических данных, представленных продавцом, лучше обратиться к хорошо известным на рынке полиграфии торговым маркам.