«Полезная реклама» пива помогает охладить напиток

2 марта 2015

Читателям журнала необходимо просто намочить рекламное объявление водой, обернуть вокруг бутылки и положить бутылку в морозильник, где оно охладится в два раза быстрее обычного времени. Ускорить процесс помогают частички соли, которыми пропитана рекламная бумага.

Этот специальный химический солевой раствор, использует принцип, известный почти каждому любителю прохладных напитков. Холодная вода из-под крана, плюс соль. Охлаждение пива будет происходить благодаря эндотермической реакции. Пока ты освежишь в памяти, что это такое, пиво будет готово к употреблению.

Рекламное агенство Ogilvy Brasil осуществила эту замечательную идею в стране, где пиво подается часто совсем не холодным. Весь секрет заключается в используемой бумаге. Она содержит частицы соли, которые снижают температуру воды, но не дают полностью замерзнуть. Бразильский пивной бренд Glacier обратился именно в подразделение Ogilvy, так как агентство уже давно радует заказчиков своими необычными рекламными технологиями. На сей раз, продемонстрировав потенциал печатной рекламы с использованием модифицированной бумаги. О многих других видах рекламы, которые потрясают воображение, мы писали ранее. Это буклет-зарядка для смартфонов от компании Nivea, подушки безопасности в машинах Peugeot и «особенные» книги для барбекю.

www.printpower.euGlacial_ogilvy_Cold_Beer_Print-Power_L