Полиграфия в цвете
Ответить на это вопрос помогут статистические данные:
Цвет помогает привлечь внимание — при просмотре почты 55% людей выбирает в первую очередь цветные конверты.
Цвет уменьшает количество ошибок на 80% — выделение важной информации и инструкций помогает заполнять формы или выполнять указания правильно с первого раза.
Цвет облегчает понимание текста на 14% — выделение важных участков текста цветом более эффективно, чем выделение жирным шрифтом.
Цвет повышает узнаваемость бренда на 80% — что, соответственно, приводит к увеличению продаж.
Таким образом, цветопередача играет важную роль в деловых коммуникациях и рекламе. Однако еще более важным является правильное использование цвета. Слишком большая цветовая палитра может привести к негативным последствиям, так называемому «визуальному загрязнению».