Посещаемость выросла на 26,8 процентов

Первое южно-китайское лейбл-шоу состоялось в 2010 году. Тогда было зарегистрировано всего 4 021 участников. Теперь их 5 098. Число экспонатов выросло еще значительнее — с 90 до 150. В этом году посетители увидели 26 новых компаний-участниц. Организаторы, уже после закрытия выставки, объявили, что в их планах увеличить площадь выставки к 2014 году почти на треть.

Джон Деви, директор по продажам в South China Label Show, поделился своими впечатлениями: «Команда The Labelexpo хотела бы поблагодарить всех участников этой перспективной выставки Южно-китайского региона за их вклад в создание этого мероприятия».

Для многих компаний китайский полиграфический рынок выглядит, как большой аппетитный пирог. Все хотят отрезать от него хотя бы кусочек. Для небольших компаний, производящих полиграфическое оборудование, это прекрасная возможность найти дистрибьюторов в 
поднебесной.

labelsandlabeling.com