Рекламная полиграфия — неотъемлемая часть брендинга

 
По результатам опроса 500 человек выяснилось, что трое из четырех респондентов будут испытывать дискомфорт, если им перестанут доставлять рекламную полиграфическую продукцию.
 
Восемь из десяти опрошенных заявили, что более склонны читать счета и объявления, напечатанные на бумаге. А семеро из десяти сказали, что с большей вероятностью обратят внимание на печатную рекламу .
 
Эксперты утверждают, что компании, которые не оставляют своим клиентам выбора между электронной и бумажной формой получения информации, действительно, рискуют потерять их. Полиграфия и деловая переписка существенно влияют на лояльность к бренду, удержание потребителей и общий успех в бизнесе.
 
Исследование также показало, что наиболее обеспеченные респонденты используют бумажные документы.
 
printweek.com