Рекламные бюджеты потребительских журналов превысили миллиард долларов

Благодаря высоким
темпам роста доля журнальной продукции в совокупном объеме рынка,
включая газеты и рекламно-информационные издания, увеличилась до 48% по
сравнению с 35% в 2005 г. В 2008 г. объем рынка превысил 50 млрд.
рублей, доля потребительских журналов составила 76%. Наиболее доходным
сегментом остаются ежемесячные издания — около 60% объема рынка. По
данным исследования департамента консалтинга РБК «Мировой и российский
рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в
структуре доходов журнального рынка России в 2005-2008 гг. отмечалось
снижение доли поступлений от реализации тиражей, что связано с
существенно более высокими темпами роста доходов от рекламы и
проблемами в дистрибуции. Доля рекламы в объеме журнального рынка
возросла с 56% до 63%. По итогам 2008 г. объем рекламных бюджетов
потребительских журналов увеличился на 12% по сравнению с 2007 г.,
превысив $1,0 млрд.


www.print-forum.ru