Ricoh запускает технологию Clickable Paper

19 мая 2014 года.

Технология Clickable Paper предназначена для полного восприятия потребителем печатной продукции. Покупатель переходит на интересующие его веб-сайты, интернет-магазины, порталы с мультимедиа-контентом просто при наведении на напечатанные изображения своих смартфонов или планшетов. Никаких инструментов интеграции веб-ссылок, собственно кодов – не требуется.

Решение Clickable Paper работает на базе технологии распознавания изображений Ricoh Visual Search, разработанной инженерами компании Ricoh Innovations, Inc.

Эта технология обеспечивает более надежную защиту данных, чем QR-кодирование, и позволяет использовать печатные материалы без редактирования и форматирования исходных документов. Хотя на странице можно напечатать логотип Clickable Paper, информирующий читателя об интерактивности изображения, новая технология позволяет обойтись без каких-либо видимых пометок на печатных материалах, устраняя необходимость разработки штрих-кодов, отвлекающих внимание от содержимого документа. Сначала технологию Clickable Paper использовали в коммерческой печати, издательском бизнесе и производстве товаров класса люкс в Голландии, Франции и туманном Альбионе.

«Данная технология позволяет нашим клиентам повысить ценность печатной продукции и занять лидирующие позиции в среде мобильных коммуникаций, — подчеркнул Бенуа Шателар, генеральный директор по решениям, группы промышленной печати Ricoh Europe. Технология Clickable Paper поможет издателям и рекламодателям создавать интерактивные мультимедиа-кампании, приносящие впечатляющие измеряемые результаты. Более того, для поставщиков печатных услуг наше решение станет уникальным маркетинговым инструментом, обеспечивающим быстрый возврат инвестиций».

rii.ricoh.com

reshenie_clickable_paper