Рост или стагнация. Прогноз развития рекламного рынка в 2015 году
14 ноября 2014 года
Компания Carat прогнозирует увеличение трат на рекламу в следующем году, в то время, как мировая экономика продолжает залечивать раны. Рост ожидается в пределах 5%. Эта цифра немного выше, заявленной в марте 2014 года сетью Dentsu Aegis, и основана на данных, полученных от анализа 59 различных рынков Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.
С региональной точки зрения Carat прогнозирует дальнейшую позитивную динамику в 2014 году в Северной Америке и Западной Европе, по сравнению с цифрами, которые были объявлены в марте 2014 года. Так США продолжают демонстрировать высокий и постоянный рост рекламного рынка. Уровень затрат на рекламу в Северной Америке, как ожидается, впервые превысит к концу 2014 года докризисный пик 2007-го.
Западная Европа, по прогнозам, вновь вернётся к положительному росту (в среднем 2,7%) после снижения затрат на рекламу на протяжении двух лет подряд. Главный локомотив рекламного рынка в Европе – Великобритании, там затраты на рекламу прочно остановились на 7,5% в этом году, а в следующем прогнозируется небольшое снижение.
В то время как прогнозы показывают небольшое снижение темпов роста по сравнению с мартом 2014 года, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка по-прежнему, превосходят все ожидаемые предсказания с темпами роста в 2014 году на 5,4% и 12,1%, а в 2015 году ожидается 5,9% и 11,8% соответственно.
Джерри Бюльман, исполнительный директор Dentsu Aegis, дал свои комментарии: «Последний прогноз медийного агентства Carat дал нам много оптимизма для дальнейших перспективных разработок в рекламной области. Стабильный 5% рост показывает, что покупатели рекламных услуг отошли от глобальных и региональных экономических кризисов».
printpower.eu