Рост поставок американских типографий и данные по занятости в полиграфической и рекламной сфере
26 декабря 2014 года
В сентябре поставки коммерческой печати в США показали уверенный рост. Продукции было отгружено на общую стоимость около $ 6,8 миллиардов ( +3,9 % с поправкой на инфляцию). В третьем квартале поставки выросли незначительно, на + 0,1% с поправкой на инфляцию.
Если в целом оценивать поставки для большей части 2014 года, то поставки упали на -1,3% (-2,6% с поправкой на инфляцию). С июня по сентябрь поставки прибавили в среднем + 2,9% в долларе по текущему курсу (+ 0,9% с поправкой на инфляцию). Улучшение наметилось только в последний 3-х месячный период с поправкой на инфляцию по сравнению с предыдущим годом. На данный момент отгрузки в среднем за каждый месяц были почти $7 млрд, а теперь уже около 6,4 миллиарда долларов.
Занятость в коммерческой полиграфии в октябре снизилась на 1 200 рабочих мест по сравнению с сентябрем, а если сравнить с прошлым годом, то значение уже составляет 4 700 рабочих мест. Количество рабочих мест в периодических изданиях остается ниже 100 000 (самый низкий с 1987 года) В этом году уровень дохода работников по связям с общественностью вырос на + 7%, в сфере графического дизайна на + 2,9%, а в рекламных агентствах увеличился на + 2%.
Полиграфия играет важную роль в системе современных средств массовой информации.
Напомним, что в США в полиграфической отрасли работает порядка 45 тыс. компаний, в которых занято 1,1 млн. человек, при этом доля рынка 5 крупнейших компаний — 25%. Большинство типографий работают для рекламного, а не для издательского рынка. США занимает лидирующее положение по развитию полиграфической базы. Однако в целом инвестиции в полиграфию из года в год снижаются. По прогнозам к 2020 году печатные и цифровые носители информации будут делить нишу пополам. Необходимо, чтобы они не конкурировали между собой, а дополняли друг друга.