Типография без рекламы — перспективы британских печатников

Согласно тому же документу, увеличились на 3,8% в год расходы на прямую почтовую рассылку, что на 0,9% больше прогнозируемого масимума. Таким образом, рекламная полиграфия все еще востребована на британском рынке, несмотря на то, что большинство рекламодателей предпочитают рекламу в СМИ — на телевидении, радио, в Интернете. Главные события 2012 года —Бриллиантовый Юбилей королевы и Олимпида, также положительно повлияли на объем работы, а значит, и доходы британских печатников.

Эксперты считают сложившееся положение в полиграфии следствием состояния экономики и перехода от печатных к электронным средствам распространения информации. Однако снижение инфляции и уровня безработицы позволяют предположить, что в течение следующего года ситуация в Великобритании изменится в лучшую сторону.

printweek.com