Успешная типография
1. Оптимизировать производство
Большинство специалистов пытается создать конкурентные преимущества путем увеличения производственных мощностей, производительности труда и, как следствие, количества и качества выпускаемой продукции. Однако в данном случае более эффективным и мене затратным является путь устранения факторов, которые мешают полноценной работе: отходов, нерационального использования оборудования и рабочего времени. Они увеличивают время производства печатной продукции и ее стоимость, но не ценность для клиентов.
2. Продемонстрировать приверженность своему делу.
Страсть к работе может не только вести руководителя вперед, но и передаваться сотрудникам. Однако следует помнить — увлеченность своим делом нельзя включить в список должностных обязанностей, она должна быть искренней.
3. Изучить инструменты.
Если руководитель видит возможности оптимизации производства, он найдет и инструменты для этого. Главное, научиться эффективно использовать эти инструменты и научить этому сотрудников.
4. Сделать работу лучше, быстрее, дешевле.
Снижение затрат является важной задачей в такой конкурентной отрасли как полиграфия, а создание заинтересованности сотрудников приведет к экономии средств.
5. Начать с малого.
Для начала необходимо сосредоточиться на улучшении в небольшой, управляемой области, создать «ядро» и постепенно расширять зону изменений, пока она не охватит всю типографию.
6. Поощрять креатив.
Результатом постоянного обучения, проведения экспериментов и творческого духа в коллективе является более высокая производительность, совершенствование и развитие типографии.
printing.org