Зачем нужна предварительная регистрация на FESPA Eurasia 2013?

Почти за месяц до открытия, началась бесплатная предварительная регистрация на первое шоу FESPA Eurasia 2013. Оно пройдёт с 3 по 5 октября 2013 года в Турции. Самое привлекательное в этой акции заключается в том, что тот, кто прошёл процедуру заранее, получает возможность выиграть две бесплатные ночи в 5-ти звёздочном отеле в Стамбуле во время выставки.

Впервые в своей истории выставка FESPA пройдёт в месте, где лишь небольшой пролив разделяет Европу и Азию. Выбор места не случаен. Проведение шоу позволит ускорить развитие полиграфического рынка Средиземноморья. Много задач предстоит решить во время мягкой турецкой осени. Свежий европейский ветер идей привнесёт новые партнёрские соглашения и новые возможности сбыта продукции и специализированной техники.

Феспа Евразия 2013

Выставочный центр CNR Expo примет всех участников европейского шоу. Общая площадь – 15 000 м2. Ожидаемое количество представителей компаний-участников – 8 000. Они прибудут из Турции и соседних стран. Подтвердили своё присутствие следующие экспоненты: Alniz, Anka Serigrafi, Arioli, Caldera, Folpa, Lidya Grup, MS Italy, Pimms, Tecpro и Xerox. В основном, что естественно, будут представлены турецкие компании, а так же фирмы из ближайших стран.

Турция входит в топ-15 стран, принимавших участие в FESPA 2013 и FESPA Digital 2012.
И это неспроста, ведь в экономике страны всё больше уделяют внимание развитию полиграфии и модернизации типографий. Основная цель – выйти на общеевропейский уровень. Организация FESPA инвестировала 475 000 евро в поддержку полиграфической сферы данного региона. Сумма не маленькая и основная её часть пойдёт на формирование ключевых контактов в индустрии и на обучение.

Таким образом в полиграфическом календаре появилось ещё одно важное событие. Новые контакты, договоры и программы развития, но прежде всего это – опыт. Печатная индустрия нуждается в обмене технологиями, которые совершенствуют производство и качество продукции. Ведь полиграфии необходимо идти в ногу со временем, иначе можно оказаться далеко позади конкурентов.

whattheythink.com