«Зеленая» типография
Выяснилось, что большинство маркетологов считают экологический маркетинг перспективной тактикой и намереваются активно использовать его в работе. Компании ищут себе партнеров по бизнесу в той же экологической нише, где находятся они сами. А экологически чистая продукция является более покупаемой, несмотря на более высокие цены.
Больше средств на экологический маркетинг тратят небольшие компании. Фирмы, которые еще не дотягивают до почетного звания «зеленая», предпринимают активные действия по повышению экологической безопасности.
Наиболее часто используемыми рекламными площадками для «зеленого» маркетинга являются СМИ. Из них самыми эффективными респонденты назвали Интернет (74,2%) и прессу (49,8%). За ними следует директ-маркетинг (40%). Существенно отстают наружная реклама (7%), радио и телевидение (7%).
whattheythink.com